Стратегия и Управление.ru
Oct 18

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Элементы средств рекламы

Средства рекламы содержат две группы элементов:

  • • основные (текст, изображение);
  • • второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).

В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства. Рекламный текст должен быть:

  • • конкретным (обязательно содержать главную мьисль и работать на ее запоминание);
  • • логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
  • • кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);
  • • оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных ц легко запоминается). Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношен ие частей рекламного текста).

Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).

Задачи изображения:

  • • привлечь внимание;
  • • вызвать интерес;
  • • продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;
  • • разъяснить текст рекламы;
  • • сделать текст более запоминающимся, создать визуальный образ рекламируемого продукта.

Изображение может быть выполнено в виде: фотоснимка;

  • • рисунка (живописи, графики);
  • • киносюжета и др.
 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру