Особое внимание в этикете менеджмента уделяется тре­бованиям к внешнему облику менеджера, сотрудников фирм.

    Чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональ­ной роли, нужно обязательно соответствовать этой роли внеш­не. Достигается это соответствующим поведением и внешним видом.

    Приведем рекомендации специалистов по составу гарде­роба мужчины (образно говоря, на одну звездочку).

    1. Костюм темно-серого цвета.

    2. Пиджак.

    3. Серые брюки.

    4. Черный кожаный ремень.

    Работая над формированием своего имиджа, целесообраз­но взглянуть на себя критически, оценить достоинства и не­достатки своей внешности. Ориентиром здесь должна быть такая установка: партнер по общению должен видеть в вас одновременно и делового человека, и женщину. Мужчины ценят в женщине, кроме деловых качеств, внешнюю при­влекательность и женственность. Поэтому производить впе­чатление "синего чулка" не стоит. Однако не должна во­зобладать и противоположная тенденция — превалирование женственности над деловитостью.

    © StrategPlann 2009