Коммерческая деятельность является одним  из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.

    Коммерческая деятельность – древнейший из видов деятельности человека. Эта деятельность появилась с начала разделения труда и выражалась вначале в примитивных формах натурального обмена. Постепенно совершенствовались способы производства и усложнялись формы коммерческой деятельности. Сформировался особый класс людей, которые всю свою жизнь посвящали торговле – купцы. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. Старая система товарного обмена уже не отвечала потребностям быстро развивающегося хозяйства. Появились банки – организации позволяющие аккумулировать капиталы для осуществления крупных проектов, страховые компании – призванные защитить от различных рисков, а также биржи – облегчающие процесс поиска торговых партнеров.

    Что же сегодня представляет коммерция на отдельно взятом предприятии? Снабжение и сбыт - или нечто большее. Внедрение маркетинга в деятельность предприятий еще больше осложнило ситуацию. Переименовав отделы сбыта в маркетинговые, в духе новых веяний, многие директора предприятий на этом остановились.

    Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений это воздействие особенно усиливается.

    Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.

    Задачи работы заключаются в следующем:

    • Сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности предприятия;
    • Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности;
    • Определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии;
    • Пояснить новые тенденции коммерческой деятельности в условиях реформируемой экономики России;
    • Дать анализ коммерческой деятельности предприятия;
    • Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

    Объектом исследования является сельскохозяйственное ОАО "Краснореченское". Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.

    Основными методами достижения цели работы рассматриваются:

    • Анализ документов (научной литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности предприятия, документации компании).
    • Наблюдение, в основе которого лежит фиксация мероприятий и их анализ в системе коммерческой деятельности.
    • Опрос менеджмента, персонала, клиентов и др. в рамках коммерческой деятельности предприятия.

    В данной категории нет материалов.

    © StrategPlann 2009