Стратегия и Управление.ru
Dec 5

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Wal-Mart откроет 300 магазинов в «продуктовых пустынях»

22.07.2011 13:44

Как пишет The Wall Street Journal, в компании рассчитывают, что благодаря новым торговым точкам доступ к свежим и недорогим продуктам смогут получить более 800 тысяч человек. С 2007 года Wal-Mart открыла в «продуктовых пустынях» 218 магазинов.

Инициативу Wal-Mart также поддержала третья по величине в США сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu. Эта компания намерена открыть в «продуктовых пустынях» 250 своих торговых точек.

Wal-Mart была основана в 1962 году и на сегодняшний день объединяет около девяти тысяч магазинов в 15 странах. В США у компании имеется около четырех тысяч супермаркетов. Под управлением SuperValu находится более 2,5 тысячи магазинов. Кроме того, компания является поставщиком бакалейных товаров еще в 2,2 тысячи магазинов.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру