Стратегия и Управление.ru
Sep 19

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Приемы воздействия на деловых партнеров и подчиненных

Первая задача в беседе — произвести благоприятное впе­чатление на собеседника. Как же стать приятным собеседни­ком?

Думается, каждый образованный человек знает, что нуж­но быть прежде всего хорошим слушателем, проявлять ува­жительное отношение к собеседнику, хорошо знать обсуж­даемый вопрос, быть дружелюбным, уметь вызвать положи­тельные эмоции, понравиться внешним видом и манерами, соблюдать правила этики и т. д.

Одной из важнейших потребностей человека является по­требность в положительных эмоциях. Психологами установ­лено, что оптимальный для здоровья эмоциональный фон создается, когда большая часть (60%) получаемой человеком информации является эмоционально нейтральной, 35% -  вызывающей положительные эмоции и 5% — отрицатель­ные. То есть положительных эмоций должно быть в семь раз больше, нежели отрицательных.

Поэтому люди испытывают огромную, неутоленную по­требность в положительных эмоциях. Всякому, кто улучшит настроение собеседника, тот платит своим расположением и благодарностью.

Специалисты утверждают, что можно добиться, чтобы окружающие относились к вам с неизменной симпатией. Для этого существуют специальные приемы, овладение и систе­матическое применение которых обеспечивает расположе­ние и симпатии общающихся с вами людей. Рассмотрим от­дельные приемы, предложенные А. Ю. Панасюком в книге «Управленческое общение».

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру