Стратегия и Управление.ru
Jan 17

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы


Телефонный и речевой этикет

Телефонный этикет в работе менеджера

Одним из компонентов этики деловых отношений являет­ся телефонный этикет. Трудно переоценить значение теле­фона для предпринимательской деятельности. Более просто­го средства для общения удаленных друг от друга людей пока не придумано, а факсы, модемы, телексы лишь дополняют его. Придерживаясь несложных правил ведения телефонных разговоров и учитывая при этом психологические особеннос­ти характера ваших собеседников, вы неизменно будете спо­собствовать успеху вашего дела.

Подробнее...
 

Если звоните ВЫ

Если вы звоните кому-либо на работу, то ждать ответа следует в течение отрезка времени, по длительности не пре­вышающего 4 гудков. Это правило основано на том, что те­лефонный аппарат стоит на рабочем месте, и если человек не берет трубку, то значит его просто нет или он очень занят.

Подробнее...
 

Если звонят Вам

Услышав телефонный звонок, как можно быстрее сни­мите трубку, так как звонок является сильным слуховым раздражителем, мешает работать другим людям, отрицатель­но воздействует на нервную систему. Трубку следует сни­мать до четвертого звонка телефона. Иначе может сложить­ся впечатление о низкой дисциплине сотрудников или об их незаинтересованности в клиентах.

Подробнее...
 

Речевой этикет в деловом общении менеджера

«Пулей попадешь в одного, а метким словом — в тыся­чу», — утверждает солдатская мудрость.

Успешная деятельность фирмы, ее имидж в определен­ной степени зависят от того, насколько правильным языком разговаривают ее руководители и служащие, насколько гра­мотно и литературно они ведут переписку.

Подробнее...