Стратегия и Управление.ru
Dec 10

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Определения маркетинга

Определения маркетинга

Автор

Содержание

Котлер Ф.

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Абрамишвили Г. Г.

Сегодня маркетинг — это своеобразная философия ведения деловых операций

Американская ассоциация маркетинга

Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций

Эванс Дж.Р.

Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена

Пашкус Ю. В.

Маркетинг — понятие комплексное, оно включает все виды деятельности, связанные с обменом между людьми или странами, направленные на удовлетворение потребностей и желаний потребителей

Швальбе X.

Маркетинг — это сумма всех действий в рамках политики товарооборота с целью создания, поддержания и расширения рынка

Нишлаг Р., Дихтль Е., Хершген X.

Маркетинг — это последовательная ориентация всех прямо или косвенно связанных с рынком решений на потребности покупателя.

Маркетинг сегодня понимается как ориентированный на рынок предпринимательский стиль мышления, который отличается творческим, систематическим и иногда даже агрессивным характером

Ламбен Ж.-Ж.

Маркетинг — это одновременно философия бизнеса и активный процесс

Голубков Е. П.

Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социально- управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются

Кафедра маркетинга СПбГУЭФ

Маркетинг — это философия и инструментарий взаимодействия хозяйствующих субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребностей в товарах и услугах с целью получения прибыли или достижения иных результатов

Мефферт X.

Маркетинг — это ориентированное на рынок управление предприятием, которое заключается в планировании, координации и контроле всей деятельности предприятия, связанной с действующим и потенциальным рынком

Район У.

Маркетинг может быть определен как деятельность, включающая распознавание потребностей, создание товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности, равно как и формирование, а отсюда — расширение спроса на эти товары и услуги

Кулаков С. Н.

Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия

Данилов- Даниэльян В.

Все то, что является объектом данной дисциплины, есть некая проекция предпринимательской деятельности на ось рынка

 

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру