Стратегия и Управление.ru
Dec 4

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Значение маркетинга и информационных технологий в материально-техническом снабжении АПК

В новых условиях хозяйствования не вызывает сомнения тот факт, что маркетинг представляет собой неотъемлемую составляющую успешной деятельности сельскохозяйственного предприятия.

Подробнее...
 

Устойчивое развитие

Другой аспект мировой неоэкономики связан с проблемой совместного сосуществования государств и народов. Проблема эта не нова и до сих пор перспективы ее решения возлагались на концепцию, получившую название «Устойчивое развитие». Ее основные принципы были заложены на Конференции ООН «Окружающая среда и развитие», проходившей в июне 1992 г. в Рио-де-Жанейро. По сути дела концепция «устойчивого развития» представляет собой новую парадигму развития человечества, всего мироустройства.

Подробнее...
 

Определения маркетинга

Определения маркетинга

Подробнее...
 

Термины маркетинга

Аффлюенция (от «affluence» — «изобилие») — или «потребительский грипп». В богатых, развитых странах новое массовое заболевание, которое связано с навязчивым желанием постоянно делать покупки.

Подробнее...
 

Маркетинговые коммуникации завтрашнего дня

Как уже указывалось, многогранные аспекты современной экономики (т. е. неоэкономики) затрагивают все ее отрасли, в том числе маркетинг вообще и стратегический маркетинг в частности. Маркетинговые технологии постоянно совершенствуются и развиваются. Задачи маркетологов уже давно перестали совпадать с нуждами людей по удовлетворению их запросов. Целью маркетинга стало продать как можно больше того, что произведено.

Подробнее...
 

Стратегические задачи новой экономики

Понятно, что рассмотренные проблемы и еще многие другие непосредственно связаны с теми стратегическими задачами, которые стоят перед экономикой новой эпохи, в которой неоэкономика является своего рода авангардом.

Подробнее...
 

Роль образования в ситуации новой экономики

Как уже было сказано, в современном мире наиболее востребованными являются не специалисты-технари, хорошо знающие какую-то узкую производственную схему, а люди, обладающие творческими способностями, способные к решению любых задач подходить нестандартно, но в то же время находить практические решения, имеющие минимальные затраты ресурсов.

Подробнее...
 

«Бутиковое» производство

Сегодня богатые страны имеют достаточно обеспеченных людей с широкими финансовыми возможностями, чтобы совершить переход на качественно новую ступень организации производства товаров и услуг. Известно, что новое — это хорошо забытое старое.

Подробнее...
 

Изменение роли дистрибьюции

Развитые страны, в состав которых Россия усиленно стремится войти, определяют современное общество, как постиндустриальное, то есть такое общество, «…в экономике которого приоритет перешел от преимущественного производства товаров к производству услуг, проведению исследований, организации системы образования и повышению качества жизни; в котором класс технических специалистов стал основной профессиональной группой…»."

Подробнее...
 

Понятие неоэкономики и ее роль применительно к маркетингу

Экономические явления, происходящие в современном мире, заставляют ученых если и не пересмотреть позиции классической экономики, то существенно их расширить новейшими, современными концепциями. Поиск и разработка этих концепций сегодня активно ведется во всех странах.

Подробнее...
 
Еще статьи...


Страница 1 из 2