Стратегия и Управление.ru
Dec 10

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика

Сокращение безработицы стало одним из глав­ных приоритетов экономической политики в большинстве промышленно развитых стран. Хотя безработица будет угасать, как несколько стран оправиться от недавнего глобального экономиче­ского спада, миллионы, вероятно, останутся без ра­боты различных структурных причин. Кроме того, существует тревожная тенденция во многих про­мышленно развитых стран к длительной безрабо­тицы, особенно среди низко-квалифицированных рабочих. Практически во всех промышленно раз­витых странах сталкиваются с проблемой рабочих мест, что ухудшает уровень жизни и ставит под угрозу срыва социальной сплоченности.

Высокой структурной безработицы в промыш- ленно развитых странах является результатом взаимодействия рыночных сил и государственной политики. Основные изменения в основных сил рынка труда в последние 20 лет падение спроса на низко квалифицированных рабочих, вызванный главным образом путем изменения технологии. Большая часть роста безработицы это не про­сто временное явление. Длительная безработица стала структурная характеристика экономики во многих странах, в частности из-за щедрых прави­тельственные выплаты безработным и высокие налоги на заработную плату для финансирования этих выплат. Политики в промышленно развитых странах столкнулись с компромисс между ростом долгосрочной безработицы и растущее неравен­ство в доходах.

Наименее дорогостоящим улучшением могло бы стать сокращение «охраны труда», то есть зако­ны, которые делают его дорогостоящим и трудо­емким для работодателей увольнять работников. Хотя предоставление гарантий занятости, трудо­вым законодательством защита также работода­телей менее охотно нанимают работников, в пер­вую очередь, особенно с учетом тяжелого налог на заработную плату работодатели несут бремя. Снижение налогов на заработную плату, особенно с низким уровнем заработной платы рабочих, при­ведет к дальнейшему сокращению препятствием для создания рабочих мест. В дополнение к этим изменения в политике, ограничение продолжи­тельности выплаты пособий по безработице даст дополнительный стимул для длительно безра­ботных к поиску работы. Большинство участни­ков также решено, что заменить «пассивных» до­ходов от финансовой поддержки безработным с «активной политики на рынке труда», которая возможности увеличения занятости может также уменьшить структурной безработицы несколько. Несмотря на эти и другие изменения, направлен­ные на улучшение функционирования рынка тру­да, однако, большинство участников к выводу, что существенное сокращение безработицы неизбеж­но повлечет за собой усиление неравенства дохо­дов и бедности до тех пор, как рыночные силы по- прежнему в пользу высококвалифицированных более низкой квалификации.

Увеличение государственных расходов на учеб­ные программы, субсидирование заработной пла­ты, и других активных мер на рынке труда могла бы существенно улучшить перспективы трудоу­стройства для низкоквалифицированных работ­ников.

Уровень безработицы возрос в странах, входя­щих в Организацию экономического сотрудниче­ства и развития (ОЭСР). Уровень безработицы уве­личился за последние три десятилетия в странах ОЭСР в целом и в каждом из крупных промышлен­но развитых стран.

Высокий уровень безработицы повлияло на не­которые демографические и социальные группы. Молодые люди испытывают безработицы более чем в два раза выше, чем взрослые в большинстве промышленно развитых странах, кроме Германии, которая имеет мощную систему обучения для под­готовки молодых рабочих. Других основных групп страдают исключительно высокому риску безра­ботицы лиц с низким уровнем образования. Спрос на неквалифицированных работников снизилась в большинстве промышленно развитых стран.

Другая тревожная тенденция, рост длительной безработицы. Долгосрочные безработные «аут­сайдеров», обеспокоен тем, что долгосрочный без­работицы мало, чтобы удержать рост заработной платы на «инсайдеров», которые имеют работу. Эти данные укрепили аргумент для ориентации политики на рынке труда для длительно без­работных, как наиболее эффективный, а также наиболее справедливого, пути снижения уровня безработицы без установки с заработной платы и цен.

Эсть иная точка зрения на причины высокого уровня безработицы. Высокие налоги на заработ­ную плату, в дополнение к таким строгим регули­рование рынка труда в качестве гарантии защи­ты занятости. При снижение заработной платы фирмы готовы предложить для привлечения ра­ботников. В то же время, щедрые пособия для без­работных уменьшить свой стимул соглашаться на работу, на этих низких зарплат. В результате клин между тем, что работодатели готовы предложить и то, что рабочие готовы принять. Уровень безра­ботицы выше, потому что налоги и пособий зна­чительно ниже.

Спрос на низкоквалифицированных работни­ков в промышленно развитых государств сокра­щается. Столкновения рынке сил, стремящихся к большей неравенства доходов с политикой прави­тельства, привело к росту безработицы в Европе, особенно среди низко-квалифицированных рабо­чих. При анализе причин сокращения спроса на эти рабочие, это усиления конкуренции со сто­роны новых индустриальных стран. Снижение спроса на низкоквалифицированных работников к технологическим изменениям, что подрывает рыночную стоимость ручного труда.

Преобразование низко квалифицированных работников в высоко квалифицированных ра­ботников посредством совершенствования обра­зования и профессиональной подготовки может показаться очевидным решением. Но повышение уровня образования можно только постепенно, и государственных программ подготовки, не осо­бенно эффективными.

Причины безработицы более разнообразны. Повышение налогов на труд, а более высокие ре­альные процентные ставки способствовали в тече­ние последних нескольких лет рост естественного уровня безработицы — это уровень безработицы в соответствии с стабильной инфляции. Рост благо­состояния государства и падением спроса на низ­коквалифицированных работников способствова­ли высоким уровнем безработицы в большинстве промышленно развитых стран и рост конкурен­ции со стороны новых индустриальных стран, не внесут весомый вклад в снижение спроса на не­квалифицированных рабочих. Соответственно, общей выгоды от свободной торговли с помощью субсидий работодатели нанимают таких работни­ков. Первым шагом в этом направлении должны быть налоговые льготы для компенсации зара­ботной платы налогов, уплачиваемых за низкой заработной платы работников, частично финан­сируется за счет сокращения самых искажающих элементов государства всеобщего благоденствия.

Если налоговый кредит окажется недостаточно, правительствам следует рассмотреть денежных субсидий предприятиям, которые используют не­квалифицированных рабочих.

Такой закон, проста задушить необходимые изменения на рынке труда, тем самым приносит никакой пользы ни работодатель, ни работники. Другие усовершенствования будут ограничивать срок пособия по безработице и увеличить расхо­ды на активную политику на рынке труда, чтобы помочь безработным найти работу. Хотя такая об­резка социальных пособий могут и должны быть использованы для уменьшения безработицы.

Денежно-кредитной политика играет большую рол в снижении безработицы. Основной причиной безработицы вырос гораздо больше, чем в Европе в Соединенных Штатах. Европейские рынки труда создает долгосрочные сохранение безработицы. Его эмпирические оценки показывают, что потря­сения лишь временное воздействие на уровень безработицы в Соединенных Штатах постоянно поднял уровень безработицы в Европе. Из-за раз­личных механизмов сохранения, любое увеличе­ние безработицы в Европе быстро переведена на более высокий уровень безработицы. Стабильном снижении уровня безработицы в Европе может быть достигнута только в проведении структур­ных реформ в целях улучшения функционирова­ния рынков труда.

Если на рынке труда реформа идет с разной скоростью, курсы валют могут меняться в зави­симости от обеспечения того, чтобы каждая стра­на могла в полной мере реализовать выгоды от реформ. Но попытки сузить диапазон обменных курсов или быстро перейти к валютному союзу будет препятствовать эффективному переходу к более низким уровнем безработицы.

Реальная заработная плата в Европе потребу­ется снижение уровня безработицы. Это сниже­ние может происходить без увеличения инфля­ции. Реформы рынка труда будут сами по себе увеличат гибкость заработной платы достаточно для достижения более медленный рост заработ­ной платы без увеличения инфляции. Что бы из­бежать высокой и растущей безработицы одним из важных факторов твердой приверженности низкой инфляции.

Тенденция к росту безработицы в Европе вве­дение высоких налогов на доходы тех, кто рабо­тает, и использовать полученные средства для субсидирования тех, кто не снижает стимулы к поиску работы, повышая тем самым измеряется уровень безработицы. Европейские страны, ко­торые увеличились расходы на социальное обе­спечение также испытали наибольший рост без­работицы.

Денежно-кредитной политика может спо­собствовать снижению уровня безработицы. Денежно-кредитной политика может наиболее эффективно способствовать минимизации безра­ботицы, поддержание стабильности цен.Денежно- кредитная политика используются как стимули­рования экономики.

Есть ряд эффективные альтернативные поли­тические реформы в снижении структурной безра­ботицы. Среди таких реформ сокращения пособие по безработице, введение налога на фирмы, кото­рые увольняют работников, предлагая субсидии фирмам, которые нанимают работников, вклады­вать больше средств в образование и профессио­нальную подготовку, а также увеличения помощи в поиске работы в увольняемым рабочим.

Один из теоретической модели это создания рабочих мест и профессиональной уничтожения. Согласно этой модели, безработица может быть уменьшена за счет сокращения от щедрости пра­вительства выплат безработным или сокраще­ния налогов на заработную плату. Воздействие других перспективных изменений в политике не столь очевидны. Введение налога на фирмы, ко­торые увольняют работников, например, приве­дет к сокращению случаев увольнения, но также может сделать фирмы менее склонны нанимать новых работников. Аналогичным образом, нало­говые льготы для компаний, которые нанимают работников увеличится создание новых рабочих мест, но может также усилить работу разрушения, если фирмы уволить некоторых работников, с тем чтобы получить налоговый кредит, когда замена рабочих на работу. Чистый эффект как налоговые льготы для приема на работу и налоговых санк­ций для стрельбы на общий уровень безработицы. Только с помощью эмпирических версия модели может такой двусмысленности быть решены.

Стрельба налог будет поднимать, а не сниже­нию уровня безработицы. Такой налог будет так препятствовать мобильности рабочей силы, что совокупный объем производства также будет страдать. С другой стороны, сокращение пособий по безработице будет эффективным в существен­ное сокращение безработицы, но только за счет чего многие из тех, кто не смог найти работу в условиях нищеты. Кроме того, на вырубку таких, как налоги на заработную плату социального на­лога не будет иметь достаточно большой положи­тельный эффект на уровень безработицы, чтобы оправдать сопровождающих негативные послед­ствия снижения пенсионного обеспечения и ме­дицинского обслуживания пожилых людей.

Более перспективным реформы рынка труда это найма субсидий работодателям. Таких субси­дий приведет к существенному сокращению без­работицы без каких-либо трудностей для бедных слоев населения и пожилых людей. Это и подоб­ные активной политики на рынке труда может быть наилучшим образом финансироваться за счет налогов на заработную плату, поскольку, со­гласно этой модели, такие налоги минимальных отрицательных стимулов в отношении найма.

Некоторые исследователи показали, что пре­доставить субсидии являются пустой тратой де­нег налогоплательщиков. Вместо страхования безработицы система будет реформирована по сокращению структурной безработицы. Такие ре­формы, если тщательно продуманы, может значи­тельно повысить стимулы для трудоустройства без каких-либо трудностей по-настоящему обе­здоленных. Причинение пособие по безработице на налог уменьшает препятствия для поиска рабо­ты, но не уменьшить выгоды для тех, кто слишком беден, чтобы платить налоги. Этот тип реформы будет намного эффективнее в борьбе с безработи­цей чем это было бы предоставить субсидии.

Как рабочие, так и фирм, получил бы мощный стимул, чтобы найти способ использовать субси­дии. Фирмы, которые ранее переданных рабочих с одного завода на другой могли бы выиграть от разделения на две компании в целях получения выгоды от найма субсидий завода, который был увеличения занятости. Состоящей из более госу­дарственного участия на рынке труда путем найма субсидий и более высокие налоги на заработную плату должны быть сопоставлены с сокращением государственного участия на рынке труда, прежде чем завершить, как наилучшим образом сокра­тить уровень безработицы.

Активная политика на рынке труда это реше­нии проблема занятости. Правительственные программы по повышению квалификации и адап­тации рабочей силы может, помочь решить про­блемы рабочих мест. Надо выделят три ключевых элементов такой стратегии.

Первый элемент заключается в создании «си­стемы на протяжении всей жизни». Исследовании, показали что инвестиции в человеческий капи­тал имеет большие выплаты как для совокуп­ности экономики и для физических лиц. Потому что проблема занятости несоразмерно поразил перспективы трудоустройства для менее ква­лифицированных работников, государственных программ по повышению качества образования и профессиональной подготовки должны быть неотъемлемой частью любого долгосрочного ре­шения этой проблемы. Ведение молодых людей в школах, что позволяет более низким уровнем об­разования взрослых вернуться в школу, а также поощрение работодателей вкладывать средства в своих сотрудников имеют важное значение для повышения уровня квалификации рабочей силой развитых странах.

Вторым основным элементом в решении про­блемы рабочих мест, является оказание помощи перемещенным работникам. Большинство иссле­дований показывают, помощь в поиске работы для таких рабочих недорогой способ уменьшить количество времени, на различных рабочих ме­стах. Помощь рабочих начать свое собственное дело также было показано целесообразным для меньшинства уволенных рабочих которых есть желание и способность сделать это.

Последним элементом для решения проблема занятости включает в себе политику в целях обе­спечения низко квалифицированных лиц зарабо­тать больше работая, чем не работая.

Доходы от государственных программ подго­товки, как правило, очень низка. Вместо исполь­зования ограниченных бюджетных ресурсов для обучения уволенных работников, государствен­ные программы должны быть направлены на раннее вмешательство детства, чтобы повысить шансы, что молодежь из неблагополучных се­мей остаться в школе, программы для детей до­школьного возраста эффективно в повышении их уровня образования и сокращения их преступ­ной деятельности. Такие программы могли бы принести пользу, однако, только в долгосрочной перспективе. Краткосрочные проблемы менее квалифицированных, взрослые рабочие могли бы быть более эффективно решать с помощью госу­дарственных субсидий своим работодателям, а не через государственные программы подготовки отчасти потому, что такие работники являются менее податлива, чем молодежи.

На заключение можно изложит план по сниже­нию безработицы за счет реформирования соци­ального государства.

Реформирование налоговой системы, налоги на доходы являются очень высокими. Эти налоги подняли стоимость рабочей силы настолько, что многие низкоквалифицированных лиц были вы­теснены с рынка.

Должна снизится затрат на рабочую силу для низкоквалифицированных рабочих мест. Это мо­жет быть сделано путем снижения налогов на работников с низкими доходами, в том числе за­работной платы налогов, уплачиваемых своих работников. В результате потери доходов может быть компенсирована дополнительными налоги на потребление энергии, что будет иметь вспомо­гательное пособие стимулирования сохранения. Особенно, если дополнить активной политики на рынке труда и, возможно, дополнительных ра­бочих мест в государственном секторе, этот тип налоговой реформы может значительно снизить уровень безработицы.

Макроэкономическая политика, особенно в денежно-кредитной политике, сможет сократит безработицу (но только не борьба с инфляцией).

Для снижении структурной безработицы денежно- кредитная политика мало. Денежно-кредитной политика может повлиять на краткосрочных ци­клических колебаний уровня безработицы. Кроме того банки должны пытаться направлять безра­ботицы до естественного уровня.

Успех структурной реформы на рынке труда вполне может зависеть от макроэкономических условий. Если это так, макроэкономической поли­тики и политики на рынке труда следует рассма­тривать как взаимодополняющие, а не связанные подходы к снижению безработицы.

Проблема безработицы следует рассматри­вать в глобальном контексте. По оценкам МОТ, 120 миллионов человек во всем мире являются безработными, из которых около 85 миллионов в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Кроме того, существенная причина для роста безработицы и неравенства в доходах в промышленно развитых экономик трудно при­способиться к изменениям в глобальной струк­туре торговли и производства. Несмотря на эти трудности, прибегая к протекционистскую торго­вую политику в тщетной попытке противостоять сдвигам в международном разделении труда.

Роста занятости населения за счет экономиче­ской справедливости на рынке труда не должна оцениваться исключительно с точки зрения эф­фективности распределения ресурсов, они также являются социальными институтами, которые помогают порядочного общества достижения це­лей равенства и справедливости.

Банки может внести наибольший вклад в сни­жение безработицы. Высокий уровень безработи­цы, в основном является структурным явлением. Одной из структурных проблема в том, что ще­дрые выгоды доступными для безработных сни­зить стимулы к работе, особенно для неквалифи­цированных лиц. Кроме того, высокая стоимость увольнения работников в связи с законами о за­щите наемных работников препятствует фирм от набора новых сотрудников. Роль банков, является создание «основной денежно-кредитных условий для достижения большей финансовой стабильно­сти».

В экономически развитых странах мира раз­витие придорожной туристской инфраструктуры неразрывно связано с таким видом туризма как автотуризм, который идентифицируется по сред­ству передвижения по туристскому маршруту. В Европе автотуризм нашел свое отражение форме караванинга. Термин «Сaravaning» — можно опреде­лить как разновидность автотуризма с прожива­нием в автодомах или автоприцепах — караванах. Караванинг позволяет путешественнику самосто­ятельно выбирать место, время и маршрут поезд­ки, при этом обеспечивает комфортные условия проживания.

В Европе лидером в развитии караванинга счи­тается Германия. Как массовое явление караванинг зародился в Германии в 50-х гг. Первый прототип современного прицепа — каравана был сконструи­рован в 1950–1951 гг. К. Таббертом и А. Хюмером.

Среди основных факторов положительно влия­ющих на развитие караванинга в Германии следу­ет отметить:

- потребность людей выезжать за город;

- отсутствие традиций вести загородное хозяй­ство или иметь дачный дом;

- очень популярная в 60-70-е гг. молодёжная философия и субкультура, возникшая в США и нашедшая широкое распространение в странах Европы;

- наличие развитой дорожной сети;

- экономный вариант отдыха (рациональное отношение к деньгам в европейском обществе, рождающее психотип экономного, умеренного ев­ропейца);

- поддержка караванинга и автотуризма на государственном уровне (снижение налогов для частных предпринимателей, вовлеченных в инду­стрию караванинга);

- глубокие традиции частной собственности;

- высокая плотность населения;

- высокий уровень жизни в пенсионном возрас­те, достаток свободного времени;

- исторические предпосылки (традиционное отношение к путешествиям и перемещениям на другие территории).

Другим лидером в области европейского карава­нинга является Великобритания. Великобритания — одна из первых стран, где отрасль караванинга стала регулироваться на государственном уров­не. В 1960 г. был принят Закон о караван-стоянках (Caravan Sites and Control of Development Act 1960), где устанавливались определенные требования к караван-стоянкам (специализированные площад­ки для стоянки караванов и автодомов) и услови­ям пребывания на них, а также общие стандарты для караванов. Требования к караван-стоянкам и условиям пребывания на них в Великобритании периодически подвергаются пересмотру, дополне­нию и обновлению, подобное происходило в 1989 г. и в апреле 2008 г.

В Европе 5,4 миллионов владельцев автодо­мов и караванов (прицепы). Широкая сеть стан­ций (2500), предоставляющих в прокат автодома и караваны, покрывает сезонный спрос. Автодома и караваны также активно используются в сегменте B2B (бизнес для бизнеса): строительными компа­ниями, в целях инспектирования объектов, кино­индустрией, страховыми компаниями в качестве мобильного офиса, туристскими компаниями и т. д.

Потребителей караванинга в Германии можно классифицировать на следующие группы:

  1. предпочитающие длительное проживание на кемпингах (6,4%);
  2. путешествующие на дальние расстояния (9,6%);
  3. любители небольших путешествий (8,5%);
  4. профессиональные путешественники (4,2%);
  5. любители (24,8%);
  6. эксперты (10,1%).

67,8% караванеров проводят отпуск на одном и том же кемпинге, 22,6% посещают несколько кемпингов и (или) городов. Чем старше отдыхаю­щие, тем длительнее продолжительность отдыха на кемпинге.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру