Стратегия и Управление.ru
Jun 27

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Теоретические аспекты содержания системы управления финансами предприятия

Управление финансами стало важнейшей сферой деятельности любого субъекта социально-рыночного хозяйства, особенно предприятия и акционерного общества, ведущие производственно-коммерческую деятельность. Изменение технологии производства, выход на новые рынки, расширение или свертывание объемов выпуска продукции основываются на глубоких финансовых расчетах, на стратегии привлечения, распределения, перераспределения и инвестирования финансовых ресурсов.

Подробнее...
 

Проектный подход в управлении и модернизации экономики региона (на примере Республики Башкортостан)

Важным условием устойчивого экономического роста является повышение эффективности системы государственного управления. Высокое качество государственного управления обеспечивается за счет ориентации реализуемой государственной политики на достижение конкретных целей.

Подробнее...
 

Проблемы налогообложения бизнес-операций сельскохозяйственных предприятий

В данной статье будут рассмотрены проблемы обложения налогом на добавленную стоимость (НДС) предприятий, работающих в сфере сельского хозяйства, обозначены сложности, возникающие при определении налоговой базы в том случае, когда поставщиками товара, работы или услуги являются юридические лица, освобождённые законами Российской Федерации от уплаты НДС.

Подробнее...
 

Применение современных средств моделирования для планирования технологических процессов раскройного производства

В современных рыночных условиях промышленные предприятия поставлены в жесткие условия конкурентной борьбы. Чтобы выжить в таких условиях, предприятиям необходима достаточна гибкая система организации производства. В качестве объекта исследования выбран процесс раскроя швейных изделий, ведь именно на этапе раскроя закладываются возможности достижения высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. Этого можно добиться за счет внедрения новых технологий проектирования и планирования гибкого раскройного производства на основе логистических концепций.

Подробнее...
 

Организация мобильной инфраструктуры информационного сервиса

В условиях кризиса принципиальное значения приобретает создание недорогой надежной и мобильной инфраструктуры предоставления информационных услуг для коммерческой деятельности.

Подробнее...
 

Проблемы налогообложения юридических лиц в условиях кризиса

Основные направления налоговой политики России на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формировались в условиях стабильно растущей экономики и предполагали ряд мер, направленных на совершенствование налоговой системы страны. Был продекларирован отказ от увеличения номинального налогового бремени в среднесрочной перспективе при условии поддержания сбалансированности бюджетной системы.

Подробнее...
 

Информационная поддержка минимаксной стратегии прогнозирования экономических процессов в условиях кризиса

Анализ публикаций, оценивающих возникновение экономического кризиса во многих странах, показал, что для многих экспертов и аналитиков его появление было неожиданностью. Многие модели развития экономики и динамика ее основных показателей свидетельствовали о дальнейшем росте, исключая возможности «плохих» сценариев.

Подробнее...
 

Структура и формирование совокупного потенциала отрасли в современных условиях

Отрасль — это совокупность предприятий, характеризующихся следующими признаками: единством экономического назначения выпускаемой продукции и однородностью. Являясь основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятия концентрируют в себе все ресурсы производства.

Подробнее...
 

Системный подход к управлению качеством

Система качества является целевой подсистемой управления организацией. Согласно ИСО система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством.

Подробнее...
 

В поисках гармоничной бизнес модели

Также как человек в поисках гармонии и поисках себя в этой жизни выбирает между семьей, работой, собственными желаниями и общественными нормами, так и компания все время находится в поисках – поисках собственной ниши, собственной уникальности, соизмеряя свои цели со своими возможностями для достижения собственных целей. Иными словами, в поисках собственной уникальной бизнес-модели.

Подробнее...
 
Еще статьи...


Страница 5 из 15