Стратегия и Управление.ru
Sep 26

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы


Рекламное дело

Понятие и виды рекламы

Реклама — Это информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к физическому, юридическому лдцу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Подробнее...
 

История развития рекламы

Реклама начала появляться еще задолго до нашей эры. Прототипом для появления изобразительной рекламы служили:

Подробнее...
 

Федеральный закон «О рекламе»

Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004) (далее — Закон) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Целями Закона являются:

Подробнее...
 

Ненадлежащая реклама

Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.

Подробнее...
 

Средства рекламы

Средства рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части:

Подробнее...
 
Еще статьи...