Стратегия и Управление.ru
Dec 6

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



В рамках развития сети ГК «Связной» открывает магазины островного типа

23.10.2010 18:32
Среди главных преимуществ нового формата — мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей.

Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в галереях торговых центров, в аэропортах и на вокзалах. Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск встроена электронная витрина с каталогом продукции, благодаря которому в рамках всего 10 квадратных метров покупатель получает ассортимент товара достойный гипермаркета электроники.

Первый киоск был открыт в Нижнем Новгороде в одном из крупнейших торговых центров города.

«Магазины островного типа позволят сети «Связной» присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина «Связной» затруднено из-за отсутствия подходящей площади», — комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК «Связной».

«Связной» продолжает развивать розничную сеть: в конце мая 2010 года был открыт 2000 магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2000 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов в 1 кв. 2010 г – 25% (данные по РФ).

С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн. участников.
 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру