Стратегия и Управление.ru
Dec 10

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



McDonald's научился зарабатывать в России больше ресторанов высокой кухни

18.07.2011 00:00

В 2010 году российский ресторанный рынок пострадал из-за высокой продуктовой инфляции и роста коммунальных издержек. Сильнее всего рост цен затронул рестораны высокой кухни и среднеценовые заведения, тогда как рестораны быстрого питания оказались в выигрыше.

К примеру, McDonald's регулярно корректирует цены на продукцию, опережая продовольственную инфляцию, тогда как рестораны высокой кухни не могут себе позволить аналогичного повышения. При этом рентабельность McDonald's по чистой прибыли выше 10 процентов также является очень хорошим показателем для сетей быстрого питания.

Стоит отметить, что по объему продаж McDonald's лидирует и среди мировых сетей фастфуда: по итогам прошлого финансового года выручка компании достигла 24 миллиардов долларов. Аналогичный показатель у Subway оценивается примерно в 15,2 миллиарда долларов.

В России первый ресторан сети McDonald's был открыт в 1990-м году. Сейчас McDonald's работает в России через ООО «Макдоналдс» (231 ресторан) и ЗАО «Москва-Макдоналдс» (45 ресторанов).

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру