Стратегия и Управление.ru
Dec 6

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Ювелирный дом Faberge спустя 93 года вновь приступает к выпуску яиц

15.07.2011 00:00

Дом Фаберже был основан в Санкт-Петербурге в 1848 году. Владевшие им ювелиры выпускали множество разнообразных украшений, однако наибольшую славу приобрели пасхальные яйца, изготовлявшиеся по заказу царей Александра III и Николая II. После революции наследники несколько раз перепродавали марку, которая в конце концов перестала ассоциироваться с драгоценностями и окончательно превратилась бы в название дешевых духов, если бы не южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон (Brian Gilbertson), купивший бренд за 38 миллионов долларов в 2007 году. Первые два года марка выпускала драгоценности, теперь же решено вернуться к истокам и заняться пасхальными яйцами.

«Прежде всего нам следовало закрепиться в мире высокого ювелирного искусства, где под видом изделий „Фаберже“ продавали все более и более вопиющие подделки»,— приводит The Economic Times слова директора по маркетингу Катарины Флор (Katharina Flohr).

Нынешние яйца стоят от 4 тысяч долларов, что в несколько десятков раз дороже яиц исторических, самая большая коллекция которых находится во владении бизнесмена Виктора Вексельберга: президент фонда «Сколково» может похвастаться коллекцией из нескольких сотен предметов, и в том числе — из 9 яиц.

Сейчас марка собирается осваивать новые рынки, в том числе — индийский.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру