Ювелирный дом Faberge спустя 93 года вновь приступает к выпуску яиц

    Дом Фаберже был основан в Санкт-Петербурге в 1848 году. Владевшие им ювелиры выпускали множество разнообразных украшений, однако наибольшую славу приобрели пасхальные яйца, изготовлявшиеся по заказу царей Александра III и Николая II. После революции наследники несколько раз перепродавали марку, которая в конце концов перестала ассоциироваться с драгоценностями и окончательно превратилась бы в название дешевых духов, если бы не южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон (Brian Gilbertson), купивший бренд за 38 миллионов долларов в 2007 году. Первые два года марка выпускала драгоценности, теперь же решено вернуться к истокам и заняться пасхальными яйцами.

    "Прежде всего нам следовало закрепиться в мире высокого ювелирного искусства, где под видом изделий "Фаберже" продавали все более и более вопиющие подделки", - приводит The Economic Times слова директора по маркетингу Катарины Флор (Katharina Flohr).

    Нынешние яйца стоят от 4 тысяч долларов, что в несколько десятков раз дороже яиц исторических, самая большая коллекция которых находится во владении бизнесмена Виктора Вексельберга: президент фонда "Сколково" может похвастаться коллекцией из нескольких сотен предметов, и в том числе - из 9 яиц.

    Сейчас марка собирается осваивать новые рынки, в том числе - индийский.

    © StrategPlann 2009