Стратегия и Управление.ru
Dec 10

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



American Express и Facebook запустили систему скидок

20.07.2011 00:00

Сотрудники Slashgear считают, что новый сервис «Link, Like, Love» вполне способен «раздавить» своих конкурентов в лице всех существующих систем скидок, основанных на работе с кредитными картами. Принцип сервиса прост — нужно найти нужное вам предложение в интернете, нажать кнопку «Like», а затем просто получить то, о чем говорится в найденном вами предложении, с определенной скидкой. Журналисты считают, что такая простота работы поможет сервису «Link, Like, Love» обойти даже Google Offers, проект, считающийся достойным конкурентом самого Groupon, родоначальника интернет-сервисов скидок.

Предварительно пользователю нужно будет синхронизировать свой аккаунт в системе American Express со своей же страницей в социальной сети Facebook. После этого он может находить различные предложения в Сети (Link), отмечать, что они ему понравились (Like) и пользоваться ими, получая определенную скидку (Love).

Facebook пока не начала массированную рекламную кампанию нового сервиса — в сети получило распространение лишь одно сообщение с призывом воспользоваться новой системой скидок. Его текст выглядит так: «Вы и ваши друзья ежедневно делитесь различным интересным контентом в нашей социальной сети, нажимая кнопку «Like». Теперь American Express и Facebook предлагают вам систему скидок, основанную на ваших симпатиях и интересах. Все, что вам нужно сделать — это отметить понравившееся вам предложение, и необходимое количество кредитов American Express будет перечислено на ваш карточный счет». Фактически, такая система дает возможность получения скидки без необходимости приобретения различных купонов. Принцип ее работы действительно более прост и удобен по сравнению с существующими аналогами.

Простота использования системы скидок «Link, Like, Love» заключается и в том, что все действия, которые нужно совершить, чтобы сэкономить немного денег, знакомы и понятны абсолютно всем пользователям Facebook и American Express. Таким образом, временные затраты пользователя сводятся к минимуму. И еще одно преимущество «Link, Like, Love» перед конкурентами — American Express не берет ни единого процента комиссии, в отличие от сервиса Groupon, который получает по 50% с каждой сделки.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру