Любопытно, отмечает издание, что продажа состоялась за сутки до события, которое могло негативно повлиять, и в итоге действительно повлияло, на стоимость реализованного пакета: уже на следующий день, 28 апреля, еще один российский интернет-гигант - «Яндекс» - официально анонсировал свое IPO. В результате, если 27 апреля Tiger удалось продать GDR Mail.ru Group по цене $32,5 за штуку, то по итогам торгов 28 апреля одна расписка стоила уже $30,7.
Интрига заключается в том, что Tiger является акционером обеих компаний. В «Яндексе» фонду принадлежит 2,76% и, следовательно, у него мог быть доступ к внутренней информации поисковика. Впрочем, случившееся не обязательно свидетельствует о факте инсайдерской торговли, отмечают «Ведомости».
«Весь рынок знал о скором начале роуд-шоу «Яндекса», при чем здесь инсайд?» — заявил «Ведомостям» топ-менеджер «Яндекса». Кроме того, никаких вопросов к сделке с расписками Mail.ru Group не оказалось у британского рыночного регулятора Financial Services Authority (FSA). Представители Tiger на запрос «Ведомостей» не ответили.