СМИ: «Яндекс» накануне IPO может повысить цену подписки

    «Яндекс» планируют продать на бирже в ходе IPO 52,17 млн акций (16,3% от увеличенного капитала, в том числе допэмиссия на 4,8%). Ценовой коридор установлен в диапазоне $20-22 за акцию — таким образом, полная стоимость компании после размещения должна составить $6,42-7,07 млрд.

    «Подняв ценовую планку, Yandex и ее акционеры заработают больше, но в долгосрочной перспективе это было бы неправильно: за первоначальным всплеском котировок последует коррекция и имидж компании может пострадать, так же как и инвесторы, купившие ее акции на пике цены», - заявил изданию председатель правления «Финама» Владислав Кочетков.

    Напомним, что именно так совсем недавно поступила другая IT-компания: деловая социальная сеть LinkedIn в условиях повышенного спроса на свои акции накануне IPO повысила границы ценового коридора на треть — с $32-35 до $42-45 за бумагу. В результате LinkedIn разместилась по верхней границе диапазона, а в первый день торгов ее капитализация выросла еще на 109%.

    © StrategPlann 2009