Стратегия и Управление.ru
Dec 10

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



СМИ: «Яндекс» накануне IPO может повысить цену подписки

23.05.2011 00:00

«Яндекс» планируют продать на бирже в ходе IPO 52,17 млн акций (16,3% от увеличенного капитала, в том числе допэмиссия на 4,8%). Ценовой коридор установлен в диапазоне $20–22 за акцию — таким образом, полная стоимость компании после размещения должна составить $6,42–7,07 млрд.

«Подняв ценовую планку, Yandex и ее акционеры заработают больше, но в долгосрочной перспективе это было бы неправильно: за первоначальным всплеском котировок последует коррекция и имидж компании может пострадать, так же как и инвесторы, купившие ее акции на пике цены»,— заявил изданию председатель правления «Финама» Владислав Кочетков.

Напомним, что именно так совсем недавно поступила другая IT-компания: деловая социальная сеть LinkedIn в условиях повышенного спроса на свои акции накануне IPO повысила границы ценового коридора на третьс $32–35 до $42–45 за бумагу. В результате LinkedIn разместилась по верхней границе диапазона, а в первый день торгов ее капитализация выросла еще на 109%.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру