Реализация около 500 000 iPad 2 за первые дни продаж фирмой Apple

    Apple Inc. продала около 500 000 планшетов iPad 2 в первые выходные после выхода новой модели на американский рынок, подсчитали аналитики.

    В большинстве магазинов США, включая как фирменные торговые точки Apple, так и супермаркеты Target и Best Buy, за выходные были распроданы все запасы iPad 2, сообщает агентство Bloomberg. Заказы на iPad 2 в интернет-магазинах принимаются с поставкой через месяц.

    Напомним, продажи iPad 2 в США стартовали 11 марта.

    Очереди возле магазинов в некоторых городах появились за несколько дней до официального начала продажи, к вечеру 11 марта в них стояли уже тысячи человек. По словам очевидцев, длина очереди в магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке достигала 1,5 км. Местами в первых рядах активно торговали через интернет, их стоимость превышала $1 000. При этом первым покупателем нового iPad в Нью-Йорке оказался 29-летний москвич Алексей Шумилов.

    Аналитик Piper Jaffray Cos. Джин Мюнстер пересмотрел прогноз iPad с повышением: ранее он ожидал, что в январе-марте будет продано 5,5 млн планшетов обеих версий.

    По сравнению с предыдущей моделью iPad 2 предлагает ряд усовершенствований: он легче, тоньше, имеет камеры на лицевой и задней поверхности, его процессор мощнее. Новый планшет стоит столько же, сколько и первая версия на момент начала ее продаж – от $499 до $829 в зависимости от «начинки».

    При этом, как подсчитали аналитики, себестоимость iPad 2 емкостью 32 GB с WiFi и 3G составляет $326,60, в онлайн-магазине Apple его предлагают за $729.

    © StrategPlann 2009