Стратегия и Управление.ru
Jul 22

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Мерчендайзинг как специальная маркетинговая технология

Мерчандайзинг — представляет собой специфическую маркетинговую технологию, реализуемую на уровне розничных товарных предприятий, конечной целью которой является максимизация объемов продаж конечным потребителям. Профессиональная задача мерчандайзира — управление поведением потребителя. Для этого применяются сочетание методов управленческого воздействия с природной системой самого человека и ее составляющими — рефлексами, вниманием, ощущением, восприятием и другими.

Подробнее...
 

Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение

Реклама оказывает значительное воздействие на людей и общество в целом, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Главная и определяющая цель рекламы — содей­ствовать реализации товара, идеи, начинания. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов, в том числе и рекламы, на поведение покупателя при приня­тии им решения о покупке. Не малую роль в этом играет реклама, она не только информи­рует потребителей о самом товаре или услуге и формирует мнение о нем, но и побуждает приобрести. Реклама оказывает психологическое воздействие на покупателей, под влияни­ем которого он совершает покупку.

Подробнее...
 

Создание бренда товара по средствам инструментов маркетинговых коммуникаций как условие формирования нового качества экономического роста РФ

В настоящее время наблюдается стабильный рост российской экономики, который основывается на экономической политике и возникновении большого числа малых и средних предприятий в нашей стране. Но большинство из них погибает в первые годы своей жизни. Это связано со многими причинами: быстрые темпы развития современной экономики, жесткая конкуренция, рост дохода населения и огромный выбор товаров и услуг приводят к тому, что продукту или компании становится все труднее быть замеченными на рынке.

Подробнее...
 

Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки

Великие (безо всякого преувеличения скажем) современные специалисты по рекламе, PR и продажам обходят стороной один из важнейших вопросов рекламы. Вынужденно они это делают, или же намеренно хранят сокровенное знание — им самим судить.

Мы же с вами, дорогие читатели, попробуем рассмотреть здесь основные, коренные побудительные мотивы Покупки.

Что движет “человеком приобретающим”? Каковы первоосновы решения о приобретении того или иного товара?

Подробнее...
 

Рекламные возможности современных социальных медиасетей

Современный вид развития интернет-индустрии давно не рассматривает сетевые технологии, как нечто, пользовательского уровня. На сегодняшний день возникают всё больше и больше интернет-проектов уровня корпораций, приносящих огромные доходы, людям инвестировавшим в те или иные разработки интернет сервисов. Сейчас одними из крупнейших игроков на интернет площадке являются социальные медиасети.

Подробнее...
 

Регулирование налогообложения прибыли как инструмент региональной налоговой политики

Налоговая политика государства, как известно, имеет целью стимулирование экономического развития. Механизмом реализации налоговой политики служит объем налоговых изъятий, изменяя который органы власти воздействуют на инвестиционные и производственные решения хозяйствующих субъектов. Сложность налоговых отношений в государствах с федеративным устройством требует формирования налоговой политики, основанной на разделении регулирующих полномочий между органами власти федерального и регионального уровня. Такое разделение известно как концепция фискального федерализма.

Подробнее...
 

Реформирование системы оплаты труда как условие повышения эффективности трудовой деятельности

Функционирование производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства играют, конечно же, важную роль, но производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации.

Подробнее...
 

Фактор «труд» в постиндустриальной экономике: основные тенденции развития и противоречия

В постиндустриальной экономике возрастает роль не только вещественных факторов производства (земли и капитала), но за счет стимулирующих возможностей научно-технического прогресса (НТП), особое значение приобретает возрастание роли человека (труда и предпринимательства) в системе общественного воспроизводства.

Подробнее...
 

Виды организационных структур компании и место службы маркетинга в ней

Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов компаний, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.

Подробнее...
 

Основные мотивы и параметры формы рекламного сообщения

Рекламное сообщение − элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

Подробнее...
 
Еще статьи...


Страница 2 из 2