Определения маркетинга

    Определения маркетинга

    Автор

    Содержание

    Котлер Ф.

    Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

    Абрамишвили Г.Г.

    Сегодня маркетинг - это своеобразная философия ведения деловых операций

    Американская ассоциация маркетинга

    Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций

    Эванс Дж.Р.

    Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена

    Пашкус Ю.В.

    Маркетинг - понятие комплексное, оно включает все виды деятельности, связанные с обменом между людьми или странами, направленные на удовлетворение потребностей и желаний потребителей

    Швальбе X.

    Маркетинг - это сумма всех действий в рамках политики товарооборота с целью создания, поддержания и расширения рынка

    Нишлаг Р., Дихтль Е., Хершген X.

    Маркетинг - это последовательная ориентация всех прямо или косвенно связанных с рынком решений на потребности покупателя.

    Маркетинг сегодня понимается как ориентированный на рынок предпринимательский стиль мышления, который отличается творческим, систематическим и иногда даже агрессивным характером

    Ламбен Ж.-Ж.

    Маркетинг - это одновременно философия бизнеса и активный процесс

    Голубков Е.П.

    Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально- управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются

    Кафедра маркетинга СПбГУЭФ

    Маркетинг - это философия и инструментарий взаимодействия хозяйствующих субъектов социально-экономической системы по поводу изучения, создания, воспроизводства и удовлетворения спроса конечных потребителей, их потребностей в товарах и услугах с целью получения прибыли или достижения иных результатов

    Мефферт X.

    Маркетинг - это ориентированное на рынок управление предприятием, которое заключается в планировании, координации и контроле всей деятельности предприятия, связанной с действующим и потенциальным рынком

    Район У.

    Маркетинг может быть определен как деятельность, включающая распознавание потребностей, создание товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности, равно как и формирование, а отсюда - расширение спроса на эти товары и услуги

    Кулаков С.Н.

    Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия

    Данилов- Даниэльян В.

    Все то, что является объектом данной дисциплины, есть некая проекция предпринимательской деятельности на ось рынка

     

    © StrategPlann 2009