Стратегия и Управление.ru
Apr 25

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Характеристики исследования

Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих характеристик являются следующие.

а) Методология исследования — совокупность целей, подходов, ориентиров, приоритетов, средств и методов исследования.

б) Организация исследования — порядок проведения, основанный на распределении функций и ответственности, закрепленных в регламентах, нормативах и инструкциях.

в) Ресурсы исследования — комплекс средств и возможностей (например, информационных), обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результатов.

г) Объект и предмет исследования. Объектом является система управления, вносящаяся к классу социально — экономических систем, предмет — конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования.

д) Тип исследования — принадлежность его к определенному типу, отражающему своеобразие всех характеристик.

е) Потребность исследования — степень остроты проблемы, профессионализма в подходах к ее решению, стиль управления.

ж) Результат исследования — рекомендации, модель, формула, методика, способствующие успешному разрешению проблемы, пониманию ее содержания, истоков и последствий.

з) Эффективность исследования — соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него.

Основные характеристики исследования далее могут быть конкретизированы и дополнены в соответствии с правилами последовательной классификации и декомпозиции.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру