Стратегия и Управление.ru
Dec 8

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Виды выручки от реализации

Денежные средства, получаемые предприятием за отгруженную покупателям продукцию (работы, услуг), представляют собой выручку от реализации. Это основная форма дохода предприятия; главный и наиболее регулярный источник покрытия затрат на производство и реализацию продукции, выплаты налогов и сборов, процентов за кредиты; один из основных конечных показателей деятельности предприятия, а также показатель эффективности осуществления третьей стадии оборота средств предприятия — стадии реализации. Выручку от реализации делят на валовую (общую) и чистую. Валовой выручкой предприятия (производителя) являются стоимость реализованной продукции; часть розничной цены продукции; сумма фонда возмещения предприятия, фонда потребления, фонда заработной платы, фонда накопления, налоговых отчислений, платежей из прибыли в бюджет, нераспределенной прибыли и др. Чистая выручка представляет собой валовую выручку, «очищенную» от НДС, акцизов, ценовых скидок, а также стоимости возвращенных покупателями товаров. В планировании выручки используется и вариантный подход, т. е. определяют, каких объемов она может достичь при различных вариантах развития ситуации с продажами — благоприятном, нейтральном и неблагоприятном.
 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру