Стратегия и Управление.ru
Dec 10

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Финансовое прогнозирование и планирование

Финансовое прогнозирование необходимо всем хозяйствующим субъектам, особенно имеющим значительные обороты, долгосрочные интересы на том или ином рынке; тем, кто придерживается активной маркетинговой, инвестиционной, эмиссионной, конкурентной, ценовой политики и имиджа. Финансовое прогнозирование должно предшествовать планированию. Планирование конкретизирует намеченные прогнозы. Финансовое прогнозирование — это элемент стратегического плана, а также обязательный элемент финансовых планов предприятия. Оптимальным является составление трех вариантов финансовых прогнозов — благоприятного (оптимистического), неблагоприятного (пессимистического) и нейтрального (средневзвешенного). Существует множество приемов прогнозирования. Прежде всего, это метод экспертных оценок, интерполяции (т. е. будущие события предсказываются исходя из тенденций нынешнего развития), оценки статистической вероятности наступления событий, метод прогнозирования детерминированных связей и др.

 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру