Стратегия и Управление.ru
Jan 17

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы


Деловая беседа

Правила подготовки и проведения деловой беседы

Самым распространенным методом коммуникации в рабо­те менеджера является деловая беседа. Почти все дела осу­ществляются и завершаются при помощи различных по фор­ме, содержанию и функциям деловых бесед.

Менеджеру беседу приходится вести с людьми, отличаю­щимися по возрасту, положению в обществе, типу нервной системы.

Подробнее...
 

Как правильно вести беседу

- Важно уметь задавать вопросы собеседнику и слушать его. Вопросы регламентируют беседу.

- Тон беседы должен быть нейтральным. Нельзя начинать беседу с отказа или утверждения невозможности решить про­блему. Отстаивайте свое мнение спокойно, не теряя самооб­ладания и благожелательного отношения к собеседнику.

Подробнее...
 

Чего не следует делать во время беседы

- Хорошо воспитанный человек никогда не будет обсуж­дать чужие семейные конфликты, вопросы личной жизни, источники дохода, внешний вид сослуживцев.

- Повышать голос, горячиться, начисто отвергать точку зрения собеседника, говорить фразы типа: «Да это чушь полная!», «Ничего подобного!», «Вы просто ничего не пони­маете в этом!» и т. п.

Подробнее...
 

Способы прекращения разговора

Потребность закончить беседу может возникнуть у собе­седников не одновременно. Например, все вопросы уже ре­шены, но одному из партнеров еще хочется высказаться. Не удовлетворить эту потребность — значит обидеть собеседни­ка, испортить впечатление от разговора, снизить эффект беседы, а возможно, и перечеркнуть ее результат возник­шим отрицательным отношением к партнеру по общению.

Подробнее...